В дополнение к семейной галерее портретов Бук и Бяк, близких в общем-то родственников нашего (не к ночи будь помянут) главного редактора, и по примеру покемонов Житинского-Горчева, мы рассказываем здесь о повадках сотрудников редакции и прилагаем картинки, по которым при встрече можно их распознать.
Это наш новый сотрудник Арсений Григорьев. На работе он никогда не снимает темных очков. Но даже сквозь черные стекла взгляд его холодных глаз до того пронзителен, что Арсения боится даже наш главный редактор. Милиция никогда не проверяет у Арсения документы. Когда наш сотрудник идет по улице в длинном черном плаще, вокруг него дует невидимый ветер. Домашние собаки обрывают поводки, сбиваются в стаю и поднимают вой, дрожа всем телом. Кошки молчат. |
Одному нашему бывшему сотруднику пришла на ум фантазия сфотографировать Арсения в темной комнате, при инфра-красном свете -- когда вся коллегия готовилась к облаве на главного редактора. В фотоаппарате бывшего сотрудника остался вот такой, очевидно, испорченный снимок. То, что осталось от самого сотрудника, по нашему мнению, не заслуживает упоминания. |
---|---|
Это наша сотрудница Анна Кузьминская. Она одна не боится входить в клетку главного редактора: у нее красивые глаза, и за это главный редактор ее не ест. Кроме того, Анна рассказывает ему сказки про съедобных животных и треплет за уши. |
Это Анна Кузьминская в темной комнате, ровно в полночь, когда сотрудники готовят операцию по отлавливанию главного редактора и водворению его в клетку. Таковы суровые будни, или буночи, нашей коллегии. |
Это наш сотрудник Дмитрий Манин. Он строит главному редактору страшные рожи в тщетной попытке привить ему хорошие манеры. Однажды Дмитрий провел полчаса за воспитанием главного редактора. После этого он сочинил пять дразнилок, восемь обзывалок, сто двадцать четыре японских хокку и научился некрасиво ругаться. Потом все прошло, только голова болела еще два дня. |
Иногда, устав от перебранок с главным редактором, Дмитрий садится поиграть на флейте. Мелодия флейты на каряк действует завораживающе. Именно этим способом Дмитрий заставил Каряку сидеть (и лежать) смирно, пока Мария Казанская рисовала ее портрет. Заодно она и Митю с флейтой нарисовала. |
---|
Это наш Тайный Сотрудник, специалист по вопросам Востока и Севера. Пришло время назвать его имя. Имя его Миша Милько. Миша много путешествовал по поверхности Земли и глубоко под ней, видел горных птиц-людоедов и подземных ящеров и узнал от них немало интересного. Когда он услышал, что наш Главный Редактор из породы каряк, тут же предложил привезти ему из непроходимых джунглей целый мешок брыкающихся родственников, чтобы не так скучно было сидеть в клетке. В ответ Главный Редактор неожиданно вежливо попросил нашего сотрудника отвезти этот мешок с родственниками в какую-нибудь другую редакцию. Всех Бук и Бяк из нашей галереи Миша Милько назвал по именам не задумываясь, еще до того, как они были ему представлены. |
Когда наш Тайный Сотрудник был моложе, он разинул рот, чтобы туда влетела Ворона Мудрости. После этого, как известно, у человека в голове вылупляется много мудрых мыслей и растет вместе с ним, а сам он почти всегда отправляется путешествовать. Словом, в тот момент, когда наш сотрудник разинул рот, его и запечатлел хитрый фотограф. |
---|
Это наша сотрудница Юлия Фридман. Она всегда хочет спать и спит на ходу. Как только она потеряет бдительность, главный редактор съест сотрудницу. Пока мы еще не потеряли ни одного сотрудника таким образом. |
Это Юлия ненадолго проснулась от того, что Каряка услышала за окном автомобильную сирену и принялась ее передразнивать. На заднем плане видны прутья клетки главного редактора. К счастью, в этот момент Каряка еще не успела доломать замок и продолжала сидеть внутри. |
---|
Назад, к оглавлению |